Четверг, 18 Апреля 2024, 23:36
Бухгалтерское агентство
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Налоговые новости
Календарь
Статистика
Регистрация ООО
(4 000 руб.)


Наше агентство оказывает услуги по регистрации ООО и предпринимателей, внесению изменений в учредительный документы, а также услуги по ликвидации ООО и ИП.

Мы выполняем за Вас всю бумажную работу и берём на себя работу с разными инстанциями - налоговой, банком, фондами, статистикой и др. Это позволяет Вам эффективнее использовать свое время. Заплатив единожды Вы получаете то, что хотели: Общество с ограниченной ответственностью, полностью готовое к ведению коммерческой деятельности, с государственным регистрационным номером, ИНН и счетом.

Полный пакет документов оформляется без участия заявителя, ведение процедуры в налоговой также возможно без Вашего присутствия в налоговой (по доверенности). На всё уходит 5-10 дней, в течение которых вы спокойно занимаетесь своими делами, а мы выполняем рутинные операции:

  • готовим безупречный пакет учредительных документов Общества с ограниченной ответственностью,
  • подаём документы в налоговую,
  • получаем ОГРН, ИНН и ОКВЭД,
  • изготавливаем печать,
  • открываем расчётный счёт в банке,
  • ставим фирму на учёт во внебюджетных фондах.

Регистрация предпринимателя
(2 000 руб.)

Подготовим и сдадим документы в ИФНС, необходимые для регистрации предпринимателя:

  • подписанное заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя по установленной форме (подпись заявителя заверяется у нотариуса);
  • копию паспорта физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель лично подает документы – простая копия, если документы направляются по почте или подаются через доверенное лицо – нотариально заверенная копия);
  • документ об уплате государственной пошлины (оригинал);
  • изготовим печать (при необходимости);
  • откроем расчетный счет в банке;
  • поставим на учет во внебюджетных фондах.

Ликвидация ООО
(от 10 000 руб., 3-4 месяца)

Чтобы начать процедуру ликвидации ООО Вам необходимо сделать следующее:

  • Убедиться в том, что все участники ООО согласны на ликвидацию,
  • Выбрать ликвидационную комиссию в составе 3-х человек (если 1 учредитель, то он и будет комиссией) и 1-го из них выбрать председателем ликвидационной комиссии,
  • Собрать документы по списку:
    • полную выписку из ЕГРЮЛ с паспортными данными;
    • копии паспортов участников, ликвидационной комиссии, генерального директора;
  • Приехать к нам в офис с документами, обсудить условия работы и произвести предоплату.

Объем выполняемых работ

1. Обязательная предварительная юридическая и бухгалтерская оценка, экспресс-аудит бухгалтерской отчетности до начала процедуры ликвидации, заказ актов сверки в ИФНС и ПФР.

2. Уведомление ИФНС о начале ликвидации и назначении ликвидатора (председателя) ликвидационной комиссии.

3. Подача объявления о ликвидации:

  • составление промежуточного и итогового ликвидационных балансов;
  • проведение взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами ликвидируемой организации;
  • представительство Ваших интересов в налоговых органах, ПФ, ФСС.

Регистрация изменений 
(от 1 000 руб.)

Регистрация любых изменений в ЕГРЮЛ, как вносимых в учредительные документы, так и не вносимых.

Виды проводимых изменений:

- смена директора,

- смена адреса;

- получение нового паспорта учредителем,

- смена наименования;

- смена состава участников;

- увеличение, уменьшение Уставного капитала;

- изменения ОКВЭД и пр. изменения, регистрируемые в ИФНС.



Поиск
Новости
[31 Октября 2013][ККТ]
Как создавать и учитывать бланки строгой отчетности (0)
[02 Октября 2013][ПФ]
Как рассчитывается штраф за недостоверные персонифицированные сведения в ПФР (0)
Форма входа
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz