(4 000 руб.)
Наше агентство оказывает услуги по регистрации ООО и предпринимателей, внесению изменений в учредительный документы, а также услуги по ликвидации ООО и ИП.
Мы выполняем за Вас всю бумажную работу и берём на себя работу с разными инстанциями - налоговой, банком, фондами, статистикой и др. Это позволяет Вам эффективнее использовать свое время. Заплатив единожды Вы получаете то, что хотели: Общество с ограниченной ответственностью, полностью готовое к ведению коммерческой деятельности, с государственным регистрационным номером, ИНН и счетом.
Полный пакет документов оформляется без участия заявителя, ведение процедуры в налоговой также возможно без Вашего присутствия в налоговой (по доверенности). На всё уходит 5-10 дней, в течение которых вы спокойно занимаетесь своими делами, а мы выполняем рутинные операции:
- готовим безупречный пакет учредительных документов Общества с ограниченной ответственностью,
- подаём документы в налоговую,
- получаем ОГРН, ИНН и ОКВЭД,
- изготавливаем печать,
- открываем расчётный счёт в банке,
- ставим фирму на учёт во внебюджетных фондах.
Регистрация предпринимателя
(2 000 руб.)
Подготовим и сдадим документы в ИФНС, необходимые для регистрации предпринимателя:
- подписанное заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя по установленной форме (подпись заявителя заверяется у нотариуса);
- копию паспорта физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель лично подает документы – простая копия, если документы направляются по почте или подаются через доверенное лицо – нотариально заверенная копия);
- документ об уплате государственной пошлины (оригинал);
- изготовим печать (при необходимости);
- откроем расчетный счет в банке;
- поставим на учет во внебюджетных фондах.
Ликвидация ООО
(от 10 000 руб., 3-4 месяца)
Чтобы начать процедуру ликвидации ООО Вам необходимо сделать следующее:
- Убедиться в том, что все участники ООО согласны на ликвидацию,
- Выбрать ликвидационную комиссию в составе 3-х человек (если 1 учредитель, то он и будет комиссией) и 1-го из них выбрать председателем ликвидационной комиссии,
- Собрать документы по списку:
- полную выписку из ЕГРЮЛ с паспортными данными;
- копии паспортов участников, ликвидационной комиссии, генерального директора;
- Приехать к нам в офис с документами, обсудить условия работы и произвести предоплату.
Объем выполняемых работ
1. Обязательная предварительная юридическая и бухгалтерская оценка, экспресс-аудит бухгалтерской отчетности до начала процедуры ликвидации, заказ актов сверки в ИФНС и ПФР.
2. Уведомление ИФНС о начале ликвидации и назначении ликвидатора (председателя) ликвидационной комиссии.
3. Подача объявления о ликвидации:
- составление промежуточного и итогового ликвидационных балансов;
- проведение взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами ликвидируемой организации;
- представительство Ваших интересов в налоговых органах, ПФ, ФСС.
Регистрация изменений
(от 1 000 руб.)
Регистрация любых изменений в ЕГРЮЛ, как вносимых в учредительные документы, так и не вносимых.
Виды проводимых изменений:
- смена директора,
- смена адреса;
- получение нового паспорта учредителем,
- смена наименования;
- смена состава участников;
- увеличение, уменьшение Уставного капитала;
- изменения ОКВЭД и пр. изменения, регистрируемые в ИФНС.